26834 просм.
6197 загр.
Nicky Romero - Kickstart v1.0.6 [...
1489 просм.
177 загр.
Vandalism Ripper For Ni Massive 1...
  • Время: 03:27 (+3)
  • McDSP Plugins Pack [WiN] - Набор плагинов

    McDSP Plugins Pack [WiN] - Набор плагинов
    • Версия: Разные
    • Таблетка: Вылечен (AudioUTOPiA)
    • Просмотров: 1477
    • Загрузок: 137
    • Категория: VST Эффекты
    • Добавлен: 25.03.16 в 13:56
    • Сайт разработчика: Перейти

    McDSP Plugins Pack [WiN] - Набор плагинов от McDSP

    McDSP 4020 Retro EQ – это четырехполосный параметрический эквалайзер с винтажным интерфейсом и дополнительными обрезными HP и LP фильтрами. Фильтры HF и LF являются полочными, а HMF и LMF - полосовыми. Все полосы работают на основе уникального усиления в зависимости от добротности (Q) для сглаживания звука и повышения избирательности при сильных усилении/ослаблении фильтра. Фильтры HPF и LPF используют уникальную структуру сплит-октавы, дающую наклон 12 дБ/октаву около выбранной частоты, а максимальный наклон составляет 24 дБ/октаву. Все Retro плагины работают по технологии выходного каскада, разработанной McDSP, исключающей цифровой клиппинг при любом повышении уровня и дающей мягкий эффект перегруза. Эта функция в купе с моделированием аналоговой сатурации является тем, что сделало McDSP знаменитой в последние десятилетия.

    McDSP 4030 Retro Compressor представляет собой аудиокомпрессор с винтажным интерфейсом, который снабжен регулятором обработанного и необработанного сигнала. Взаимосвязанные функции Attack и Release предоставляют настройки для более агрессивной компрессии с минимальным искажением и потерей звука. Это первый продукт, который позволяет регулировать уровень компрессии на основе изменений во входном сигнале.

    McDSP 4040 Retro Limiter – это лимитер с винтажным интерфейсом, который сочетает в себе функцию ограничения на основе технологии «look-ahead brick wall» с несколькими субъективными методами обработки сигнала, помогающими получить ретро звук.

    McDSP 6020 Ultimate EQ позволит вам получить сразу десять моделей эквалайзеров в одном программном решении, используя популярный интерфейс, который сконструирован на основе 15-летнего опыта компании. Дизайн каждого модуля был разработан специалистами, опираясь на лучшие образцы современных и классических эквалайзеров последних четырех десятилетий. С каждым модулем легко работать не только профессионалу, но и новичку.
    Модели:
    U670
    Fairchild делал не только великие компрессоры/лимитеры, они так же выпустили несколько эквалайзеров. Fairchild 664, двухполосный эквалайзер, послужил основой для дизайна E670. Мягкие ВЧ и НЧ полочные фильтры в сочетании со среднечастотным параметриком дают E670 гладкое звучание, но 3 полосы (каждая с собственными регуляторами усиления и частоты) предоставляют гибкость, требуемую в современных студиях. Пригоден для тонких корректировок в любых ситуациях при микшировании.
    Moo Q
    Любой ламповый прибор отличается теплым звучанием с приличным запасом по мощности без клиппинга. Moo Q предоставляет эти качества в трехполосном приборе.
    iQ
    Единственный двухполосный эквалайзер в коллекции 6020, iQ удивительно подходит к микшированию в любых жанрах музыки. Трекам, которым необходим некоторый низкочастотный "накал" или высокочастотное "сияние", пригодится этот модуль.
    E300/E301
    Эквалайзеры могут не иметь электрооптического ослабления, но McDSP захотел сделать эквалайзер, включающий модули OptoC/L из плагина 6030 Ultimate Compressor. Модули Opto-C/L это отличные общецелевые компрессоры с модулем Opto-L, больше похожим на винтажный лимитер. В этом ключе, модули E300/301 тоже очень утилитарны. E300 и E301 трехполосные модули имеют одинаковые диапазоны частот и усиления, но E301 имеет немного более узкие полосы пропускания, особенно при большом усилении.
    British-E
    Собственная разработка McDSP, выпущенная в 1998-м году, снаряженная фундаментальными характеристиками линейки эквалайзеров Neve, особенно моделей 1069, 1073 и 1081, с их уникальными регуляторами Peak, Slope и Dip. Классические комбинации фильтров делают British-E полезным в большинстве случаев при микшировании.
    EZ Q
    Люди в dbx не выпустили ни одного параметрического эквалайзера, в отличии от их классической линейки компрессоров. Но если бы они его сделали, мы, в McDSP, думаем, что он бы звучал подобно EZ Q. Используя HP фильтр для удаления гула, плюс полочные фильтры ВЧ и НЧ и довольно гибкий параметрический, EZ Q справится с любой задачей.
    EQ’76
    Этот модуль 6020 срисован с параметрического эквалайзера UREI 545. EQ’76 имеет 4 параметрических полосы со слабой зависимостью от добротности Q. Конструкция EQ’76 близка к модулям E300/301, но использует отличные установки диапазона частот.
    FRG EEE
    Подобно компрессору, названному ‘The Frog’ (FRG444 из плагина 6030 Ultimate Compressor), этот эквалайзер носит имя FRG EEE (произносится ‘froggy’). FRG EEE это могучий эквалайзер, не отличающийся от тех, что находятся в современных микшерных консолях.
    E357
    Еще одна конструкция для модуля 6030 (D357). Полочные эквалайзеры E357 имеют большее повышение, чем у FRG EEE, что дает им больше панча на низах и яркости на верхах. Хороший эквалайзер для точной эквализации драм-шины.

    McDSP 6030 Ultimate Compressor сочетает в себе возможности сразу десяти аудио компрессоров в одном программном решении, используя популярный формат интерфейса, разработанный специалистами компании. Система построена на следующем поколении технологий динамического управления звуковым диапазоном. С каждым из модулей легко работать не только профессионалу, но и новичку.
    Модели:
    U670
    Моментально распознаваемый внешне как Fairchild 670, U670 изначально делался для плагина Compressor Bank CB4. Новое поведение атаки и фактор “warmth” появились в этой версии для 6030. U670 предлагает замечательную эмуляцию легендарного железа. Есть регуляторы Threshold и Time Constant. U670 точно работает на басу и вокалах, смягчая транзиенты и реально добиваясь того самого нежного звучания Fairchild без большого “уплющенного звука”. Даже когда установлено быстрое время срабатывания, релиз U670 относительно медленен, в точности как у оригинального прибора. Этот компрессор не для всего, но он будет отлично работать там, где нужна мягкая компрессия, особенно на медленных мелодиях или инструментах с длинным затуханием, типа пиано или баса.
    MOO TUBE
    Это ламповая эмуляция с нуля разработанными инженерами McDSP фишками, такими как чувствительность среднего диапазона и выходная частотная характеристика. Есть регуляторы Attack, Recovery и Threshold на фоне веселенькой коровьей шкуры, отсылающей к названию. MOO TUBE продолжает поднимать там, где U670 перестает это делать, но он не настолько прозрачно работает. Некоторые ноты, например на вокале, компрессор будет давить намного жесче, чем другие.
    iCOMP
    iCOMP это черная овечка в стаде. Голубой технологичный фон лишь с двумя регуляторами Threshold и Ratio. Вебсайт McDSP сообщает только что iCOMP “Великолепно звучит и хорош для iTunes”. Еще они заявляют, что “Атака и релиз автоматически подстраиваются под выбранные значения порога и соотношения”. Как шинный компрессор для барабанов, iCOMP хорош, великолепно выравнивая уровни с удивительно приятным количеством зерна и грязи. Относительно быстрые атака и релиз делают его великим компрессором для рок-барабанов, баса и гитар.
    OPTO-C/OPTO-L
    Выглядящие как классический Teletronix LA-2A и очень близко к нему звучащие OPTO компрессор и лимитер. Единственный регулятор подавления пиков наряду с подъемом гейна - это все, что вам нужно. На современных миксах, типа певца в стиле R&B Ali Hoffman, OPTO компрессор становится лекарством на вокальном треке. Ответные характеристики потрясающе похожи на свой железный аналог, добавляя совершенно правильное количество тепла и мягкости на вокале. OPTO компрессор можно раскочегаривать как и LA-2A, не беспокоясь о получении уплющенного звука. OPTO C просто идеален на вокалах и бас-гитаре. OPTO L лимитер так же хорош на всем, упомянутом выше, но еще более он замечателен своим классическим грязноватым "brick-wall" звучанием. OPTO лимитер работает очень хорошо как “уплющивающий” лимитер, когда требуется получить тяжелый звук рок-барабанов, гитар или даже труб с оригинальных некомпрессованных источников.
    BRITISH C
    Каждый, кто использовал Neve 33609 отметит знакомый дизайн этой British эмуляции. Традиционные британские настройки для Threshold, Ratio, Attack и Recovery обеспечивают хирургический контроль над звуком. Вебсайт McDSP указывает, что они с большой осторожностью отнеслись к эмуляции алгоритмов, чтобы получить неискаженный звук даже на высоких уровнях компрессии, как это делает оригинальный компрессор, и они оказались правы. BRITISH C - одна из лучших реплик 33609. Средства управления позволяют достичь очень четкого и характерного звучания на акустических гитарах и пиано, сглаживая звук и добавляя атаки. Основной вокал так же сверкает от возможности фокусирования атаки.
    OVER-EZ
    Этот модуль имеет регуляторы идентичные BRITISH C, но с более мягкой реакцией (knee), придающей сильную сглаженность и ровность звучанию. На акустических гитарах и основном вокале, например, компрессия, даже на значительных уровнях, свыше 5dB, остается практически незаметной. С очень мягкими источниками звука, типа классических струнных или гитары с нейлоновыми струнами, этот компрессор заметен очень хорошо. Можно сказать, что OVER-EZ добавляет немного особой окраски к палитре звука.
    SST ’76
    SST ’76 это конструкция быстро реагирующей схемы Solid-State. Первый в ряду компрессоров для "больших рок-гитар". Так же он очень хорошо взаимодействует с барабанами и перкуссией. Этот компрессор незаменим в поп и рок миксах. На бочке он реально выстреливает, придавая барабанам больше атаки, даже когда стрелка измерителя едва доходит до 2dB подавления. На акустических и электрогитарах он тоже великолепен.
    FRG 444
    FRG 44 это одна из наименее агрессивно звучащих моделей в этом пакете! Стандартные регуляторы Attack, Release, Threshold и Ratio позволяют много эксперементировать. FRG 444 блестяще звучит на максимальных настройках. На драм-шине со сверхбыстрыми атакой и релизом, 444 легко противостоит любым brick-wall и smash-it-up компрессорам, будь то в железе или в софте. Масса гармонических искажений делают звучание убедительно сочным.
    D357
    McDSP в шутку предупреждает использовать D357 с осторожностью. Согласно их вебсайту, это их самый агрессивный прибор в пакете. С LED измерителями и регулятором соотношения, помеченным как “Some,” “More,” и “Tons”, понятно, что D357 - не компрессор субботнего утра вашего папочки. Как у FRG, регуляторы Attack, Release и Ratio D357 с избытком позволяют контролировать звук, и, в основном, он используется, когда вы хотите кого-нибудь наказать. D357 бесспорно удерживает звание самого грязного компрессора.

    McDSP AE400 Active EQ – это четырехполосный эквалайзер для фиксированного и активного выравнивания аудио сигнала. Каждая полоса имеет свою собственную ширину, фиксированный коэффициент усиления и активные элементы управления усилением. Руководство активными полосами эквалайзера можно осуществлять на отдельных диаграммах. Кроме того, контроль соотношения определяется уровнем чувствительности входного сигнала, что является уникальной особенностью данного эквалайзера.

    McDSP Analog Channel - позволяет с высокой точностью эмулировать звуки аналоговых магнитофонов и усилителей мощности. Содержит 2 плагина: AC101 и AC202.
    AC101 это полностью настраиваемый аналоговый усилитель. Не позволяя пикам выйти за 0 dB (максимальный сигнал в цифровых системах), AC101 мягко свертывает динамический диапазон по уровню, установленному пользователем - предотвращая цифровой клиппинг и сглаживая транзиенты. AC101 - один из наименее ресурсоемких плагинов McDSP - даже скромная система может позволить себе большое количество этих плагинов - хоть на каждый трек - без каких-либо затруднений.
    AC202 - эмулятор аналоговой ленты и магнитофонов. AC202 имеет стандартные магнитофонные регуляторы, такие как bias, tape speed и IEC1/2. Вы можете выбрать одну из нескольких типов воспроизводящих головок и прочие параметры. AC202 предлагает также регулировать низкие частоты вне зависимости от скорости воспроизведения. Программное решение содержит библиотеку пресетов эмуляции.

    McDSP Channel G – это полная динамическая и эквализационная консоль для ProTools. Содержит 3 плагина:
    • G Dynamics – это полнофункциональная консоль динамики с модулями Expander/Gate, Compressor/Limiter и другими
    • G Equalizer – пятиполосный эквалайзер с универсальными фильтрами
    • G Console – позволяет одновременно получить функционал двух предыдущих плагинов
    В дополнение к динасическим, фильтрационным и эквализационным возможностям Channel G, она эмулирует модели знаменитых мировых микшерных консолей. Калибровка регуляторов отстроена для каждой консоли отдельно, позволяя пользователю познакомиться непосредственно с каждой из них.

    McDSP Channel G Compact - предоставляет те же возможности по редактированию звукового сигнала, что и полноценная версия Channel G, но имеет ограниченные возможности. Содержит четырехполосный параметрический эквалайзер и секцию контроля динамики. Легко интегрируется в работу музыкальных контроллеров Avid D-Control и D-Command. Все плагины оснащены музыкальными калибраторами, функциями для пост-продакшн и модулями самых популярных микшеров в мире.

    McDSP CompressorBank является высококлассным плагином, предназначенным для эмуляции звуков винтажных и современных компрессоров и предоставляющий полный контроль над процессом динамического сжатия. Включает 3 дополнения:
    • CB101 – основная компрессия
    • CB202 – компрессия с предварительной фильтрацией
    • CB303 – компрессия с предварительной фильтрацией и статическим / динамическим эквалайзером

    McDSP De-esser DE555 – это деэссер нового поколения, основанный на прозрачной и точной технологии устранения шипящих звуков. Интеллектуальный анализ сигнала позволяет производить де-эссеринг на любом уровне, не требуя ручной регулировки порога. Количество удаляемых сибилянтов отображается в режиме реального времени, что позволяет быстро произвести настройку фильтрации.

    McDSP FilterBank - представляет собой высококлассный эквалайзер, предназначенный для эмуляции звуков винтажных и современных эквалайзеров. В комплект входят 3 плагина с фильтрами:
    • E606 – параметрический эквалайзер с высокочастотными и низкочастотными фильтрами
    • F202 – ВЧ и НЧ фильтрация с регулятором добротности (Q)
    • P606 – параметрический эквалайзер с регулятором добротности (Q)
    Данное программное обеспечение вышло в 1998 году и сразу стало легендой в аудио сообществе. Его уникальная система настроек позволяет эмулировать любой эквалайзер.

    The FutzBox это генератор шумов и искажений для создания "low-fi" версий аудио сигнала и симулятор звучания различных приборов, например радиоприемника, сотового телефона или телевизора. Эта симуляция, именуемая SIM (Synthetic Impulse Models), позволяет точно моделировать акустическую среду без высокого потребления ресурсов процессора, в отличии от программ, основанных на свертке сигнала. В дополнение к библиотеке звуков SIM, FutzBox так же включает фильтрацию и эквалайзер, дисторшн, генератор шума, активный гейт и множество lo-fi эффектов, включая даунсэмплинг и понижение битовой глубины. Оригинальное и искаженное аудио могут быть смикшированы в режиме реального времени.

    McDSP MC2000 – это современный многополосный компрессор, предназначенный для эмуляции звуков винтажных и современных моделей компрессоров. Включает 3 плагина для двух-, трех- и четырехполосного сжатия. Программное решение дает пользователю полный контроль над процессом многополосной динамической компрессии. Общие элементы настроек дополнены нестандартными контроллерами Knee и BITE. Качественные кроссоверы минимизируют утечку сигнала в соседние полосы компрессора.

    McDSP ML4000 - является